Катушки бывают каркасными и бескаркасными. Первый тип предполагает наматывание обмотки катушки на каркас. Обычно каркас производят из термостойких электроизоляционных материалов. Бескаркасные узлы наматывают на шаблон, и витки соединяют после снятия с шаблона.
Распространенными причинами сбоев в работе катушек являются либо механические поломки непосредственно самого узла, либо устаревания изоляция.
Ремонт и намотку ЭМП нужно проводить посредством специального оборудования под руководством квалифицированных мастеров. Наша компания занимается восстановлением электрических двигателей с гарантией качества.
Перематываем комплектующие разного напряжения (12В, 24В, 36В, 127В, 220В, пр.) в короткие сроки. Для ремонта электромагнитных катушек мы применяем только сертифицированные детали известных производителей, благодаря этому срок службы ЭМП существенно увеличивается. Стоимость услуг для каждого клиента рассчитывается индивидуально. Постоянные заказчики получают скидки, индивидуальные условия сотрудничества.